Замена рулевых наконечников

Рулевой наконечник — это особенно слабая часть рулевой тяги, так как шарнир является основной рабочей деталью, которая обеспечивает повороты колес. По статистике рулевые наконечники чаще всего ломаются из-за непосредственного соприкосновения с влагой и пылью.

Вы можете самостоятельно диагностировать неисправность рулевых наконечников. При выходе из строя этих деталей характерны следующие признаки: появляется люфт в руле, при повороте слышен характерный глухой металлический звук, также появляется горизонтальный люфт колес, проверяется на подъемнике. Наличие этих признаков дает повод задуматься о визите на станцию технического обслуживания.

Процесс замены этого механизма очень трудоемкий, он осложняется тем, что места креплений, будучи под воздействием воды, ржавеют и «прикипают». Даже если вам удалось самостоятельно заменить наконечники, все равно потребуется корректировка развал/схождения, что обязательно после подобного ремонта.

Автокомплекс «Зенит Авто» предлагает услугу по замене рулевых наконечников. Оснащенность ремонтной зоны подъемником и специальными приспособлениями позволят оперативно выполнить такую работу.