Ремонт подвески

Ремонт подвески

Виды оказываемых нами работ и их стоимость описаны ниже.

Сравнительные характеристики, описание и стоимость услуги.

Виды услуг

Стоимость

Передние амортизаторы - замена от 1000 за шт.
Передние рычаги - замена от 1200 за шт.
Рулевые наконечники - замена от 400 за шт.
Рулевые тяги - замена от 1000 за шт.
Передние стойки стабилизатора - замена от 500 за шт.
Передние тормозные  колодки - замена от 600
Передние тормозные диски - замена от 1300 за комплект
Задние тормозные колодки (барабанные) - замена 800-1000 за ось
Диагностика ходовой части автомобиля 631
Подшипник передней ступицы - замена от 1500 за шт.
Опорные подшипники передние - замена от 1300 за шт.
(при замена передних амортизаторов - бесплатно)
Втулки стабилизатора переднего - замена от 1000 за комплект
Задние амортизаторы - замена от 1000 за шт.
Пружины амортизаторов передних - замена от 1300 за шт.
Подрамник - замена от 4000
Подшипник ступицы задней - замена от 1200
Ступица переднего колеса - замена от 1200 за шт.
Тормозной суппорт - замена от 800 за шт.
Тормозной суппорт - очистка, смазка, разработка от 800 за шт.
Шаровая опора передняя - замена от 800 за шт.
Пружины задние - замена от 800 за шт.
Сайленблоки задней балки - замена от 2500 за комплект
Ступица задняя в сборе - замена от 1000 за шт.
Кулак поворотный передней подвески - замена от 2500
Барабан тормозной - замена от 1000 за комплект
Балка заднего моста - замена от 4000
С/у рычага за 1 шт 1200
С/у тяги (серпа) 1 шт 800
Замена сайлентблока рычага(тяги),снятого с авто 1 шт 300
Тормозная система
Трос ручного тормоза - замена от 800
Трос ручного тормоза - регулировка от 300
Датчик педали тормоза - замена от 300
Диск тормозной передний - замена от 650 за шт.
Жидкость тормозная - замена от 1000
Кожух переднего тормозного диска - замена от 800 за шт.
Колодки тормозные задние (барабанного типа) - замена от 1000 за ось
Колодки тормозные передние (дискового типа) - замена от 600 за ось
Регулятор тормозного усилия - замена от 2000
Суппорт тормозной - замена от 800 за шт.
Тормоза - прокачка от 400
Цилиндр тормозной главный - замена от 1000
Цилиндр тормозной задний - замена от 900
Шланг вакуумного усилителя - замена от 200
Шланг тормозной задний - замена от 500
Шланг тормозной передний - замена от 500
Щит опорный задних тормозных колодок - замена от 1600 за шт.

Подвеска любого автомобиля представляет собой составляющую часть шасси, основной задачей которой является регулирование в процессе движения различных физических сил, воздействующих на транспортное средство. К сожалению, состояние большинства отечественных дорог становятся причиной выхода из строя различных узлов, в результате чего требуется ремонт подвески различной сложности. С учетом того, что от нее во многом зависит безопасность водителя и пассажиров, доверять данный процесс разумнее всего профессиональным мастерам, имеющим соответствующий практический опыт, а также все необходимое оборудование.

Как в ситуациях с обслуживанием любых узлов автомобиля, ремонт подвески передней и задней включает в себя диагностику. На сегодняшний день специалисты определяют наличие неисправностей вручную, а также с использованием компьютерной техники. Поводом для обращения на станцию технического обслуживания может стать один из следующих признаков:

  • появление скрипов и стука;
  • существенная осадка кузова;
  • так называемый уход автомобиля от прямолинейного движения.

Причиной для появления всего перечисленного может стать выход из строя многих элементов подвески. Именно по этой причине диагностикой и ремонтам должны заниматься профессионалы.

Сотрудники «ЗенитАвто» быстро и качественно справятся с неисправностями Вашего автомобиля!

Подвеска любого автомобиля представляет собой составляющую часть шасси, основной задачей которой является регулирование в процессе движения различных физических сил, воздействующих на транспортное средство. К сожалению, состояние большинства отечественных дорог становятся причиной выхода из строя различных узлов, в результате чего требуется ремонт подвески различной сложности. С учетом того, что от нее во многом зависит безопасность водителя и пассажиров, доверять данный процесс разумнее всего профессиональным мастерам, имеющим соответствующий практический опыт, а также все необходимое оборудование.

Как в ситуациях с обслуживанием любых узлов автомобиля, ремонт подвески передней и задней включает в себя диагностику. На сегодняшний день специалисты определяют наличие неисправностей вручную, а также с использованием компьютерной техники. Поводом для обращения на станцию технического обслуживания может стать один из следующих признаков:

  • появление скрипов и стука;
  • существенная осадка кузова;
  • так называемый уход автомобиля от прямолинейного движения.

Причиной для появления всего перечисленного может стать выход из строя многих элементов подвески. Именно по этой причине диагностикой и ремонтам должны заниматься профессионалы.

Сотрудники «ЗенитАвто» быстро и качественно справятся с неисправностями Вашего автомобиля!

Подробнее